Бизнес в Красноярке, работа, предприятия, новости
 
 

Посещаемость торговых центров снижается
15.03.2019 9:46 | http://www.krbiz.ru/
Прошедшее 8 марта не увеличило посещаемость торговых центров. Shopping index, отражающих трафик в таких заведениях, на праздничной неделе продемонстрировал отрицательную динамику в Москве и Санкт-Петербурге. При этом рост показателя зафиксирован лишь в Екатеринбурге и Казани. Москвичи и петербуржцы предпочитают проводить досуг в ресторанах и фудмаркетах, а покупки совершать онлайн, отмечаю аналитики.

Watson Group рассчитал shopping index, который отражает также динамику посещаемости торговых центров. В период мартовских праздников показатель снизился. Так в Москве с 4 по 10 марта трафик в торговых центрах сократился на 2,2% в годовом выражении. В Санкт-Петербурге он упал на 3,1%. Однако в сравнении с предыдущей неделей shopping index увеличился на 8%, в Санкт-Петербурге – на 7%. Однако в сравнении с 2018 годом динамика не столь значительна. По данным Watcom показатели выросли на 11,8% и 16% соответственно. В регионах shopping index наоборот продемонстрировал позитивную динамику. В Екатеринбурге и Казани в годовом выражении прирост составил 0,1%. За неделю трафик увеличился на 14,6%, а в 2018 году – на 22,6%.

По мнению гендиректора Watcom Group Романа Скороходова, падение shopping index в Москве и Санкт-Петербурге обусловлено эффектом высокой базы, в то время как в регионах посещаемости торговых центров изначально находилась на низком уровне. Как пояснил эксперт, покупатели, для которых торговые центры ранее были местом досуга, теперь активно посещают другие форматы: новые фудмаркеты или рестораны, которые располагаются в помещениях стрит-ритейла. В регионах же конкуренция среди таких площадок гораздо ниже.

Ресторанный рынок 8 марта этого года действительно показал рост. По данным оператора онлайн-касс OFD.ru, средний чек в заведениях общественного питания в этот день вырос на 25% в сравнении со среднегодовым показателем и достиг 2 180 рублей. По подсчетам оператора «Платформа ОФД», количество транзакций в ресторанах 8 марта увеличилось на 12% в годовом выражении. А вот количество покупок ювелирных изделий уменьшилось на 12%, спортивных товаров – на 13%, парфюмерии – на 9%.

По мнению управляющего партнера «Ванчугов и партнеров» Алексея Ванчугова, посещаемость торговых центров снизилась в большей степени из-за роста популярности интернет-торговли. По оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2018 году оборот российского рынка электронной коммерции увеличился с 1,04 трлн рублей до 1,25 трлн рублей.

Новости экономики и бизнеса
Финансы
Выгодные вклады под проценты
10.04.2014 14:49 | http://www.krbiz.ru
Аналитика
Где видеорегистратор купить в Красноярске
07.04.2014 14:47 | http://www.krbiz.ru
Каталог фирм
355
321
63
1836
1122
1625
 
 
Яндекс цитирования